Ассоциация Зелёный Парк Ассоциация Зелёный Парк
 
 
 
 
 
 
 

Кодекс Ассоциации

Ассоциация » Членство в Ассоциации » Кодекс Ассоциации


КОДЕКС
Задачи Ассоциации:
  • Координация деятельности членов Ассоциации с целью создания благоприятных условий для озеленительного комплекса.
  • Активное участие в подготовке новых и доработке уже существующих нормативных и законодательных актов
  • Формирование Стандартов качества на услуги и товары озеленительного комплекса для членов Ассоциации, на основании действующих Стандартов и правил.
  • Содействие в продвижение городских озеленительных программ
  • Содействие членам Ассоциации в разработке стратегий развития
Обязательства членов Ассоциации:
  • С уважением относиться к другим членам Ассоциации;
  • Поддерживать друг друга в сообществе и в средствах массовой информации. Поддерживать любые конструктивные взаимоотношения между организациями в Ассоциации, совместные проекты и совместную деятельность. Поощрять и организовывать (или способствовать организации) личные контакты между организациями, которые входят в Ассоциацию;
  • Руководствоваться Принципом равенства;
  • Признавать и уважать авторитет Совета Ассоциации и других органов управления Ассоциации;
  • Выполнять взятые на себя обязательства. Соблюдать открытость в отношении информации по поводу взятых на себя обязательств и ответов на вопросы, поступивших от членов Ассоциации;
  • Строить свои взаимоотношения на уважении, доверии, такте и доброжелательности. Не допускать дискриминации, недобросовестной конкуренции;
  • Постоянно совершенствовать свои знания и профессиональные навыки, в том числе путем обмена опытом со своими коллегами;
  • Не предпринимать прямые или опосредованные попытки присвоения имущества членов Ассоциации, а также информационную и интеллектуальную собственность;
  • Быть максимально корректным в случае рассмотрения Заявки клиента одновременно с другим членом Ассоциации;
  • Сообщать о случаях недобросовестной конкуренции между членами Ассоциации в Дисциплинарную комиссию Ассоциации, которая должна принимать необходимые меры к нарушителям и сообщать о фактах Совету Ассоциации;
  • Конфликтные ситуации между компаниями - членами Ассоциации стремиться разрешать в рамках самой Ассоциации.
  • Удовлетворять потребности клиентов, не противоречащие законодательству РФ – первоочередная задача членов Ассоциации.
  • Предоставлять товары и услуги с максимально возможным высоким уровнем, отвечающим всем имеющимся Стандартам качества;
  • Принимать к исполнению только те заказы, которые могут выполнить квалифицированно и в приемлемый для клиента срок. Немедленно информирует клиента о непредвиденных обстоятельствах, которые могут препятствовать своевременному выполнению заказа или привести к изменению договорных условий.
  • Поставляя клиентам товары и услуги, демонстрировать свои высокие профессиональные знания, корректное поведение и уважительное отношение. Предпринимает все разумные меры для предотвращения претензий со стороны клиента.
  • Члены Ассоциации обеспечивают конфиденциальность информации, получаемой от клиентов, не допускают разглашения информации, которая может причинить вред клиенту

Члены Ассоциации убеждены, что залогом их успеха являются долгосрочные отношения с деловыми партнерами (поставщиками, кредитующими организациями и т.д.), основанные на взаимном доверии, уважении, честности и справедливости.
Члены Ассоциации, при продвижении работ и услуг – руководствуются корректностью ведения своего бизнеса: добропорядочной конкуренцией, исключающей демпинг, антирекламу и использование внерыночных методов конкурентной борьбы.


© Ассоциация «Зеленый Парк», 2005 - 2017 Изготовление сайта: Wilmark Design   GARDENER.ru - ландшафтный дизайн и архитектура сада